Общайтесь с поставщика? поставщик
Yvonne Lau Ms. Yvonne Lau
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29459093 Электронная Почта:sales58@powercome.hk
Главная > Перечень Продуктов > E-Bike Battery
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Yvonne Lau
Свяжитесь сейчас

E-Bike Battery

Категория продукта E-Bike Battery, мы специализированные производители из Китая, 18650p, Бат 18650 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Батарея 6а R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай E-Bike Battery Поставщики

Для достижения ожидаемого рабочего напряжения (напряжение аккумуляторной батареи 18650). Мы должны соединить 18650 ячеек последовательно, чтобы увеличить напряжение. Например: если вы хотите 36 вольт. Мы должны подключить 10шт 3,7 вольт 18650 ячейки последовательно. Убедитесь, что каждая ячейка с одинаковой емкостью, внутренним сопротивлением и скоростью саморазряда одинакова. Кроме того, мы должны использовать элемент, произведенный одним и тем же пилотом (никогда не смешивайте элементы разных марок, разную емкость, разное напряжение).
Для достижения ожидаемой емкости (емкость аккумуляторной батареи). Мы должны соединить 18650 ячеек в параллере. Емкость аккумуляторной батареи, как мы и ожидали. Например. Когда у нас 3.7V 2500mAh 18650 клеток. И хочу добиться 20Ач. Таким образом, нам нужно 8шт 18650 клеток в параллер.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yvonne Lau Ms. Yvonne Lau
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29459093 Email:sales58@powercome.hk
Home > Products > E-Bike Battery
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Yvonne Lau

Ms. Yvonne Lau

Leave a message
Contact Now

E-Bike Battery

Product categories of E-Bike Battery, we are specialized manufacturers from China, 18650p, batt 18650 suppliers/factory, wholesale high-quality products of 6a battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China E-Bike Battery Suppliers

To achieve the expected operating Voltage( the 18650 Battery Pack`s voltage). We should connecting the 18650 cells in series to increase the voltage. For example: if you want a 36 volt. We should connect 10pcs 3.7 volt 18650 Cell in series. Make sure each cell with same Capacity, internal resistance and self discharge rate is same also. Additional, we should use the cell produced by same pilot( never mix different brand cell, different capacity, different voltage).
To Achieve the expected Capacity( the battery pack capacity). We should connect the 18650 cells in paraller. Battery pack capacity as we expected. For example. When we have a 3.7V 2500mAh 18650 cell. And Want achieve 20Ah. In this way, we need 8pcs 18650 cell in paraller.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry