Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Jianhui Mr. Li Jianhui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29459093 Электронная Почта:info@powercome.hk
Главная > Перечень Продуктов > Литий-Полимерный Аккумулятор > Батареи IPhone
Сервис онлайн
Li Jianhui
Свяжитесь сейчас

Батареи IPhone

Категория продукта Батареи IPhone, мы специализированные производители из Китая, Батареи IPhone, Аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая Емкость Батареи IPhone R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Батареи IPhone Поставщики

СPowercome henzhen Co. электроники, Ltd расположено в Шэньчжэне, Китае с 2008 года . Мы специализированы в изготавливании и маркетинге литий-ионный аккумулятор и литий-полимерный аккумулятор для мобильных телефонов и других электронных продуктов для более чем 10 лет.

Наша компания производит батареи iPhone с длинный жизненный цикл и высокая плотность энергии для iPhone 4, 4С, 5г, 5С, 6Г, 6С, 6р, 7р... нашей компании поставка аккумуляторов для отечественных и международных клиентов. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yvonne Lau Ms. Yvonne Lau
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29459093 Email:sales58@powercome.hk
Home > Products > Lithium Polymer Battery > Iphone Battery
Online Service
Yvonne Lau

Ms. Yvonne Lau

Leave a message
Contact Now

Iphone Battery

Product categories of Iphone Battery, we are specialized manufacturers from China, Iphone Battery, Storage Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Capacity Iphone Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Iphone Battery Suppliers

Shenzhen Powercome Electronics Co., Ltd is located in Shenzhen, China since 2008, . We are specialized in manufacturing and Marketing Li-ion Battery and Li-polymer battery for mobile phone and other electronic products for Over 10 years.

Our company manufactures Iphone Battery with long cycle life and high energy density for iPhone 4G, 4S, 5G, 5S, 6G, 6S, 6P, 7P... Our company supply battery for domestic and oversea clients. Please feel free to contact us!

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry