Общайтесь с поставщика? поставщик
Yvonne Lau Ms. Yvonne Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an Powercom New Energy Co., Ltd.

Ji'an Powercom New Energy Co., Ltd.

86-0755-29459093

Ji'an Powercom New Energy Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЛитий-Ионный АккумуляторБатарея Мобильного Телефона Для Samsung
Product Categories

Батарея Мобильного Телефона Для Samsung (Total 24 Products)

Категория продукта Батарея Мобильного Телефона Для Samsung, мы специализированные производители из Китая, Батарея Мобильного Телефона Для Samsung, Мобильный Аккумулятор Для Samsung поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Телефон Аккумулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
OEM аккумулятор для мобильного аккумулятора Samsung Note4

марка: Powercom

Способность поставки: 182,000pcs per Month

Наши услуги 1. Стратегия долгосрочного сотрудничества для надежного бизнеса; 2. Профессиональный производитель и поставщик литий-ионных аккумуляторов / литий-полимерных аккумуляторов / аккумуляторных батарей на 10 лет; 3. Строгий контроль качества...
Сменный аккумулятор сотового телефона для Samsung Galaxy J2

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Почему выбирают нас ? 1. Литий-ионный аккумулятор класса A с двойной микросхемой и печатной платой NTC обеспечивает защиту от переразряда, перезарядки, перегрузки по току и короткого замыкания. 2. Высокая емкость, длительное время ожидания, долгое...
2600mAh аккумулятор телефона i9500 для samsung galaxy s4

марка: Powercom

Способность поставки: 182,000pcs per Month

Наши преимущества батареи мобильного телефона : 1. двойная защитная ИС с NTC PCB обеспечивает защиту от перегрузки, перезарядки, перегрузки по току и короткого замыкания, а также защиту от использования. 2. позолоченный и гибкий разъем, лучшие...
литий-ионный аккумулятор для сотового телефона Samsung J1

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Насчет нас 1.Мы являемся производителем литий-ионных аккумуляторов и литий-полимерных аккумуляторов, расположенных в Шэньчжэне с 2008 года. 2. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам, наша продукция широко признана и...
Заводская аккумуляторная батарея для сотового телефона samsung j5 battery

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Особенность : 1. Высококачественный литий-ионный аккумулятор, аккумулятор, аккумулятор мобильного телефона. 2. Усовершенствованная печатная плата с двойной микросхемой предотвращает перезарядку и разрядку аккумулятора и продлевает срок службы...
OEM аккумулятор для Samsung NOTE2 N7100

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Зачем покупать у нас ? 1. У нас есть четыре завода по производству литий-ионных аккумуляторов и литий-полимерных аккумуляторов.2. Оснащен усовершенствованной двойной микросхемой печатной платы для функции множественной защиты, чтобы избежать...
063450 Литий-ионный аккумулятор 1000 мАч 3,7 В для сотового телефона

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики 603450AR 3.7V 1000mAh 3.7Wh литий-ионный аккумулятор Rating Voltage 3.7V Nominal Capacity 1000mAh
Литий-ионная аккумуляторная батарея 3.8V 2100mAh 7.98Wh

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор 3,8 В, 2100 мАч, 7,98 Втч Rating Voltage 3.8V Nominal Capacity 2100mAh
OEM / ODM аккумулятор для телефона Samsung galaxy S3 i9300

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Характерная черта: 1. Благодаря аккумуляторной батарее большой емкости мобильный аккумулятор BL-5J обеспечивает более длительное время работы в режиме ожидания и разговора. 2. Литий-ионный аккумулятор не загрязняет окружающую среду. 3. Каждый...
Оригинальный аккумулятор для мобильного телефона Samsung Note2

марка: Powercom

Способность поставки: 156,000pcs per Month

Почему нужно выбрать нас? У нас есть 10-летний опыт производства аккумуляторов с 2008 года, мы специализируемся на производстве аккумуляторов, литий-ионных аккумуляторов, литий-полимерных аккумуляторов, аккумуляторов 18650. «Лучший сервис, лучшее...
Аккумулятор мобильного телефона i9000 для Samsung GALAXY

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Компания Shenzhen Powercom Electronics Co., Ltd находится в Шэньчжэне, Китай, с 2008 года. Мы специализируемся на производстве и продаже литий-ионных аккумуляторов и литий-полимерных аккумуляторов для мобильных телефонов и другой электронной...
Аккумулятор для мобильного телефона Samsung I9220 3,7 В

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Наш сервис: 1. OEM и ODM принимаются. 2. Поставьте аккумуляторную батарею для нескольких телефонов по заводской цене и с высоким качеством. 3. Рекомендовать наиболее подходящую перезаряжаемую литий-ионную батарею для вашего рынка и потребностей. 4....
Сменный аккумулятор сотового телефона 3.8V для Samsung J7

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Наше преимущество: 1 . Качество и честность - наша культура! перезаряжаемый аккумулятор высшего качества и компоненты, которые будут использоваться для обеспечения наших схем защиты, высокой безопасности и реальной емкости 2. Лучшая цена : качество...
Аккумулятор для мобильного телефона Samsung S2 i9100 Battery

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Мы можем предложить различные модели аккумуляторов для сотовых телефонов, как с брендом, так и без него, в соответствии с вашими потребностями. Любой запрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Для нас как производителя качество очень важно...
3.7V 600mAh 2.22Wh Аккумулятор для Xiaomi Oppo

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики Rating Voltage 3.7V Nominal Capacity 600mAh
BN34 Аккумулятор 3,7 В 2000 мАч для мобильного телефона

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики Rating Voltage 3.7V Nominal Capacity 2000mAh
Литий-ионный аккумулятор BL 9C 1500mAh для Xiaomi Mi

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики Rating Voltage 3.7V Nominal Capacity 1500mAh
Литий-ионный аккумулятор 3,7 В 1400 мАч для смартфонов

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики Литий-ионный аккумулятор 3,7 В, 1400 мАч, 5,18 Втч Rating Voltage 3.7V Nominal Capacity 1400mAh
603450 3.7V 1000mAh 3.7Wh Батарея мобильного телефона

марка: Powercom

Подробности Упаковки: На основе международного стандарта

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Технические характеристики 603450AR 3.7V 1000mAh 3.7Wh Литий-ионный аккумулятор Rating Voltage
OEM для батареи мобильного телефона Samsung Galaxy NOTE4

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

наши сервисы 1. Долгосрочная стратегия сотрудничества для трастового бизнеса; 2. Профессиональный производитель и поставщик литий-ионных аккумуляторов / аккумуляторов li-po / аккумуляторных батарей в течение 10 лет; 3. Строгий контроль качества для...
Батарея телефона хорошего качества для Samsung S4 i9500

марка: Powercom

Способность поставки: 702,000pcs per Month

Наши преимущества батареи мобильного телефона : 1. Двойная защитная микросхема с платой NTC предлагает защиту от переразряда, перезарядки, перегрузки по току и короткого замыкания, а также защиту от использования. 2. Позолоченный и гибкий разъем,...

Китай Батарея Мобильного Телефона Для Samsung Поставщики

Мобильный телефон кляреY является литий-ионный аккумулятор для Nokia,SAMSUNG и других марок телефонов. С его аккумуляторная способности и высокой энергетической плотности, литий-ионные батареи широко применяется в мобильный телефон и сотовый телефон. С богатыми опытом и передовой технологией, наша компания поставлять батареи для отечественных и международных клиентов. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yvonne Lau Ms. Yvonne Lau
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an Powercom New Energy Co., Ltd.

Ji'an Powercom New Energy Co., Ltd.

86-0755-29459093

Ji'an Powercom New Energy Co., Ltd.
HomeProductsLithium Ion BatteryMobile Phone Battery For Samsung
Product Categories

Mobile Phone Battery For Samsung (Total 24 Products)

Product categories of Mobile Phone Battery For Samsung, we are specialized manufacturers from China, Mobile Phone Battery For Samsung, Mobile Battery For Samsung suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phone Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Replacement Cell Phone Battery For Samsung Galaxy J2

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Why choose us 1 Grade A Li ion battery cell Double IC and NTC PCB offer over discharging over charging over current and short circuit protection 2 High capacity long standby time long talking time 3 Good safety performance we applied many measures...
2600mAh phone battery i9500 for samsung galaxy s4

Brand: Powercom

Supply Ability: 182,000pcs per Month

Our Mobile Phone Battery Advantages 1 Double protective IC with NTC PCB offer over discharging over charging over current and short circuit protection safeguard for using 2 Gilded and flexible connector better conductive properties not easy to rust...
OEM battery for Samsung Note4 mobile battery

Brand: Powercom

Supply Ability: 182,000pcs per Month

Our Services 1 Long term cooperation strategy for trustable business 2 Professional li ion battery li po battery battery pack manufacturer and supplier for 10 years 3 Strict quality control for stable quality 3 lines quality test 4 Prompt delivery 3...
Factory cell phone battery for samsung j5 battery

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Feature 1 High quality Li ion battery rechargeable battery mobile phone battery 2 Advanced PCB with double IC prevents battery overcharging over discharging and lengthens battery life 3 The best replacement spare battery for your phone 4 High...
cell phone li-ion battery for Samsung J1

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

About Us 1 We are a manufacturer of li ion battery and li polymer battery located in Shenzhen since 2008 2 With a wide range good quality reasonable prices our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing...
OEM rechargeable battery for Samsung NOTE2 N7100

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Why buy from us 1 We have four factory making li ion battery and li polymer battery 2 Equipped with advanced dual IC of PCB for multiple protections function to avoid overcharge over discharge overheat and short circuit protection Safe and stable...
063450 1000mAh 3.7V Li-ion Battery for Cell Phone

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification 603450AR 3 7V 1000mAh 3 7Wh Lithium Ion Battery Pack Rating Voltage 3 7V Nominal Capacity
Rechargeable Li-ion Battery 3.8V 2100mAh 7.98Wh

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification Rechargeable 3 8V 2100mAh 7 98Wh Lithium Ion Battery Rating Voltage 3 8V Nominal Capacity 2100mAh
OEM/ODM phone battery for Samsung galaxy S3 i9300

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Feature 1 With high capacity battery cell mobile battery BL 5J enables longer standby time and talk time 2 Lithium ion battery is pollution friendly 3 Every Li ion battery have be test before delivery 4 Delivery goods on time 5 Lithium ion battery...
Mobile Phone Battery i9000 for Samsung GALAXY

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Shenzhen Powercom Electronics Co Ltd is located in Shenzhen China since 2008 We are specialized in manufacturing and Marketing Li ion Battery and Li polymer battery for mobile phone and other electronic products Our rechargeable mobile phone...
3.7V Mobile Phone Battery for Samsung I9220

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Our service 1 OEM ODM is accepted 2 Supply multi phone battery with factory original price and high quality 3 Recommend most suitable rechargeable lithium ion battery for your market need 4 Shipment arrangement and best after sales service 5 Share...
Original Mobile Phone Battery for Samsung Note2

Brand: Powercom

Supply Ability: 156,000pcs per Month

Why Choose Us We have had 10 years battery manufacturing experience since 2008 specializing in making rechargeable battery lithium ion battery lithium polymer battery 18650 battery pack The best service the best quality is our commitment We are not...
Cell Phone Battery for Samsung S2 i9100 Battery

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

We can offer various models for cell phone batteries we can make with brand and without brand just as your needs Any inquiry pls feel free to contact us As a manufacturer quality is very important for us So pls advise your models quantity and target...
Replacement 3.8V cell phone battery for Samsung J7

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Our Advantage 1 Quality and Honest are our culture best quality rechargeable battery and components to be used to ensure Our protection circuits highly safe and real capacity 2 Best price the cell phone battery quality is on the control well and...
3.7V 600mAh 2.22Wh Battery for Xiaomi Oppo

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification Rating Voltage 3 7V Nominal Capacity 600mAh
BN34 Rechargeable Battery 3.7V 2000mAh for Mobile Phone

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification Rating Voltage 3 7V Nominal Capacity 2000mAh
BL 9C 1500mAh Li-ion Battery for Xiaomi Mi

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification Rating Voltage 3 7V Nominal Capacity 1500mAh
3.7V 1400mAh Li-ion Battery for Smart Phone

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification 3 7V 1400mAh 5 18Wh Lithium Ion Battery Rating Voltage 3 7V Nominal Capacity
603450 3.7V 1000mAh 3.7Wh Mobile Phone Battery

Brand: Powercom

Packaging: Based on the International Standard

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Specification 603450AR 3 7V 1000mAh 3 7Wh Lithium Ion Battery Pack Rating Voltage
OEM for Samsung Galaxy NOTE4 mobile phone battery

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Our Services 1 Long term cooperation strategy for trust business 2 Professional li ion battery li po battery battery pack manufacturer and supplier for 10 years 3 Strict quality control for stable quality 3 lines quality test 4 Prompt delivery 3 7...
Good quality phone battery for Samsung S4 i9500

Brand: Powercom

Supply Ability: 702,000pcs per Month

Our Mobile Phone Battery Advantages 1 Double protective IC with NTC PCB offer over discharging over charging over current and short circuit protection safeguard for using 2 Gilded and flexible connector better conductive properties not easy to rust...

China Mobile Phone Battery For Samsung Suppliers

Mobile phone battery is rechargeable Lithium Ion battery for NOKIA,SAMSUNG and other phone brands. With its rechargeable ability and high energy desity, Lithium Ion Battery is extensively applied in mobile phone and cell phone. With rich experience and advanced technology, our company supply battery for domestic and oversea clients. Please feel free to contact us!

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry